Заяц Меховой – одежда и текстиль для новорожденных детей

Вопрос-ответ

Вопросы и ответы:

01. The order

When do I receive my order?

When placing the order, a day of shipment is indicated. After the order has been placed, the same delivery time will also be stated on the order confirmation. It is therefore never possible that during the order, the shipping day on the website, is different than on the order confirmation.

I now see the longer delivery time of (a part of) my order. How can I cancel it?
If the order has a longer delivery time than you had previously seen, it is of course possible to cancel (a part of) the order. For this you can contact our customer service. They will cancel the order for you. The purchase amount will be back on your bank account within two working days. When an order has already been shipped, it can no longer be cancelled.
When will I receive the invoice for my order?
When you have paid for the order, you will not automatically receive an invoice for your order. If you wish to receive an invoice, this can be done in two ways.The first way is through your account at our store. When you log in to your account you can see your orders and download the invoice.

02. Условия доставки

Доставка осуществляется Почтой России и курьерской службой СДЕК.

– от 230₽ пункт выдачи СДЭК.

– от 370₽ курьером до двери

– от 260₽ — Почта России

Доставку Вы можете заказать при оформлении заказа на сайте.

Доставка возможна по всей России.

* Просим обратить внимание, что сроки и работу курьерских служб мы не контролируем. Все прописанные сроки — примерные, и берутся с официальных сайтов курьерских служб.

03. Условия возврата

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней после получения товара из интернет-магазина.

Возврат Товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, ярлыки и этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Если вы хотите оформить возврат, после самовывоза по г.Краснодар, Вам достаточно самостоятельно вернуть товар в оффлайн-магазин, где была совершена покупка в указанный срок.

Сообщить о возврате Вы можете через менеджера на сайте.

04. Возврат товара в России

Возврат оформляется в пункты выдачи СДЭК, более 550 отделений по всей стране.

Вам нужно будет принести упакованный товар с готовой накладной в любой пункт выдачи СДЕК в вашем городе, и оплатить отправку.

Оформить возврат можно через менеджера на сайте.

Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • SKU
  • Рейтинг
  • Цена
  • Запасы
  • Доступность
  • В корзину
  • Описание
  • Содержимое
  • Вес
  • Размеры
  • Дополнительная информация
  • Атрибуты
  • Custom attributes
  • Настраиваемые поля
Click outside to hide the compare bar
Сравнить
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки